С 4 по 14 марта можно обратиться по вопросам фактического оказания гражданам медицинских услуг. Основанием стала поступающая информация о предоставлении учреждениями здравоохранения недостоверных сведений о медицинской помощи гражданам, которая фактически не оказывалась.
С развитием портала «Госуслуги» пользователям стал доступен сервис «Личный кабинет застрахованного лица», в котором хранится информация об оказанных по полису ОМС медицинских услугах.
Проверить информацию об оказанных вам медицинских услугах и их стоимости можно в следующем порядке:
1) авторизоваться на «Госуслугах»;
2) зайти на страницу «Мое здоровье»;
3) нажать на вкладку «Сведения об оказанной медицинской помощи»;
4) проверить корректность персональных данных (ФИО, дата рождения, пол);
5) указать номер полиса;
6) выбрать интересуемый период;
7) заказать справку.
В случае отражения недостоверной информация об оказанной вам медицинской помощи, в том числе о прохождении диспансеризации без фактического оказания услуг, прокуратура просит обращаться на телефон «горячей линии»: 8 (343) 376-82-61 в период с 4 по 14 марта 2025 года в будние дни с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:48), в пятницу до 17 часов.
В своих обращениях гражданам необходимо указывать адрес проживания, контактный телефон, наименование медицинской организации, суть проблемы.
Кроме того, обратиться с заявлениями граждане могут лично в прокуратуру Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 21, а также через интернет-приемную прокуратуры области.
До 7 марта проводит подобную «горячую линию» по медицинским услугам, фиксируемым в сервисе «Госуслуги», которые не были оказаны и прокуратура Берёзовского. Обратиться на «горячую линию» можно по телефону: 8 (34369) 4-42-50.