С 25 августа в России запретили рекламировать товары и услуги с помощью звуковой рекламы.
Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации с 26 мая. Изменения в закон «О рекламе» вступили в силу спустя 90 дней после публикации.
Речь идет о звуковом оборудовании, смонтированном на зданиях и сооружениях, крышах и иных конструктивных элементах зданий, в том числе и на жилых домах. Раньше отсутствие ограничений такой рекламы негативно влияло на жизнь людей, создавало социальную напряженность, поскольку жители домов и работники организаций рядом с торговыми площадками вынуждены были слушать подобную рекламу непрерывно.
– Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанным с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан, – уточнялось в пояснительной записке.
Теперь рынки, торговые центры и другие организации не смогут включать шумную и навязчивую рекламу.