– Жене понадобилась помощь врача-травматолога, и так как Березовский травмпункт временно не работает, обратились в ЦГБ.
Приехали в 7:30 – как водится, в очереди постояли, талон взяли – ну да нас уже человек шесть таких было, кто к травматологу с утреца пораньше приплелся, с острой болью, конечно, и все на восемь утра.
Вот сидим. Многим больно – к травматологам же не просто так обращаются, как правило. Очередь еще – у кого с острой болью, у кого талоны на время, здесь вообще с ребенком – палец ушиб, когда из бани выходил.
В восемь часов что-то прием не начинается. Очередь волнуется – где же, где же доктор? Доктор слегка опоздал – в восемь десять пришел. В восемь двадцать начал прием.
А около девяти прием прекратил. Прекратил, конечно, не без некоторого изящества – доктор открыл дверь в коридор, где его ждали нездоровые и не особо радостные люди, и с видом недоумевающим и в то же время немного грустным обратился к медсестре: «так и так, мол, а нет ли у меня сегодня конференции?».
Немая сцена в очереди, медсестра закрывает дверь. А через пару минут Айболит самолично дверь открыл и взволнованной публике начал рассказывать о том, что он устал, и так его вчера обидели – в общем, лавочка того, закрываеццо, доктор хочет домой.
И все, и ушел. Оделся в гражданское и ушел. Правда, тайными тропами – через служебную дверь, не через ту, через которую входил.
Страсти в очереди стали накаляться – очередь не сокращалась, больных становилось все больше, когда минут в пятнадцать десятого доктор снова появился в коридоре. Публика, конечно, ахнула, с задних рядов слышалось: «Дежавю!» – доктор в кабинете же сидел, просто обижен был, и устал – и тут вдруг хоба – снова одетый, спешит помогать людям к себе в кабинет. В общем, раза три он приходил, потом уходил, как призрак гулял мимо совсем ничего не понимающих больных.
Потом, правда, медсестра из кабинета травматолога все же явилась народу:
– А что у нас доктор туда-сюда ходит, а прием не ведет?
– Руслан Акимжанович свои дела решает!
– Свои – говорю, – дела?
– Свои!
– А вот наши? Нам же больно, мы тут как бы все кто с обезболивающим, кто еле ходит, у кого вон кровь на бинтах.
– Не волнуйтесь, скоро другой доктор придет.
Спасибо, сразу как-то полегчало! Ну, я и волноваться перестал.
Однако заволновался я вот когда: лекарь наш в очередной раз притаранился к себе в кабинет и сочным голосом стал что-то рычать медсестре. Через закрытую дверь доносился мат вперемешку со словом «стукачи».
И не менее уверенное, однако женским голосом: «алкаш».
Последней частью представления был диалог Руслана Акимжановича с одной из больных, когда растерянный врач шарахался по коридорам пятого этажа ЦГБ.
– Посмотрите меня, ну просто посмотрите, что мне здесь сидеть?
– Че прям в коридоре раздеваться будете?.. Да и вообще меня уволили...
В общем, до десяти часов мы досидели, на замену так и не разобравшемуся, есть ли у него конференция сегодня или доктор просто устал, Руслану Акимжанычу пришла другой доктор. Быстро всех раскидала – того на рентген, этого – на перевязку, и дела, конечно, пошли веселее.
Поучительно в этой истории что? Я не знаю, каков специалист из Калыбекова Р. А., каков он как отец, сын или муж, но когда, разбирая полет с отсутствием помощи моей жене почти час, я услышал на вопрос «А что с Калыбековым?» в ответ «Да то же самое», жену к нему в несомненно умелые и надежные руки передавать расхотелось.
Комментарии к опубликованному:
Дарья Викулова:
– У нас всегда так было к пациентам.
Александр Бердников:
– Врачи в нашей больнице просто плюют на пациентов, им важнее свои дела, чем больной человек!
Алеся Путкова:
– Удивлена, не раз у него лечились, плохого ничего про него не могу сказать.
Наталья Наплавкова:
– В авторе талант Шукшина и Зощенко пропадает! Или не пропадает? Может, он ещё что пишет?
Светлана Л:
– Автор, сочувствую вашей жене. Но сталкивалась с этим доктором и могу о нем сказать только хорошее, он очень помог. И распределял время для приема очень адекватно, при этом задержавшись после рабочего дня часа на четыре. Думаю, у него, действительно что-то случилось, все мы люди, и у всех бывают ситуации, когда нет сил сидеть на рабочем месте спокойно.
Дмитрий Гусев:
– А врачи всё хуже и хуже у нас в городе, единицы профи, отзывы почитайте!
Жанна Махнова:
– О боже. С чего он плохой-то! С июня месяца меня лечил. Нормальный доктор.
Пётр Объедков:
– Я бы в другую больницу поехал, раз такие дела, мало ли что не так сделает человек, который называет себя «доктором».
Ксения Пылаева:
– Тоже однажды столкнулись с долгим приемом у травматолога. Сын в шесть лет три часа в очередях просидел с переломом.
Нина Половникова:
– Еще отправляют в Екатеринбург, они видите ли гипс не накладывают, и день прошел в больницах.
Александр Кабанов:
– Несколько лет назад сломал ногу, «зашёл» в кабинет с помощью товарища, отправили на рентген. Прихожу, а врача нет, говорят, домой ушёл. Ладно хоть гипс наложили. И потом полтора месяца надо было раз в неделю приходить сидеть в очереди по 3-4 часа чтобы услышать на приеме «приходите еще через неделю».