Теперь, уверен регоператор, люди смогут оперативно получить ответ специалистов в чате на официальном сайте sab-ekb.ru.
В правом нижнем углу появилась специальная кнопка, через которую можно подать обращение. Клиенту нужно будет уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.
– Мы постоянно совершенствуем способы связи с нашими клиентам. Для нас важно, чтобы люди смогли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии. Новый сервис позволит каждому быстро и в доступной форме получить ответ на свой вопрос о коммунальной услуге по обращению с ТКО, а нам продолжать и дальше улучшать качество обслуживания. Всегда рады обратной связи и предложениям клиентов, – рассказывает заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.
По-прежнему можно получить консультацию специалистов в любом из офисов «Спецавтобазы», а также по телефону 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru.
Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно и через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на 8-912-6900-700, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес.
В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл-центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно. Специалисты ежедневно перезванивают в рабочее время, поэтому ни один вопрос не останется без ответа.