Жизнь города

Рождение экранной мечты

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Режиссер рекламного ролика о Берёзовском признался: это его лучшая работа

 
С 17 апреля по трем областным телеканалам начался показ рекламных роликов о Берёзовском. По откликам зрителей сюжет сделан на редкость качественно и оставляет приятное впечатление о нашем городе. Секреты создания презентации в интервью «ЗГ» раскрыл Юрий Мельников – режиссер, снявший рекламный ролик «Берёзовский – начало счастливой жизни». 
 
– Зачем и какие города обычно заказывают ролики о себе? Я вот видел рекламу Сочи, среди стран: Турцию, Испанию. – Понятно, зачем Турции и Сочи презентационные ролики – у них вся экономика построена на туризме. Реклама позволяет привлечь больше гостей. Кроме курортов, презентации делают крупные регионы. Они хотят привлечь инвестиции. Зачастую, правда, выглядит это как реклама предприятий: экономические показатели, состав населения, количество институтов... Уснуть можно! А мы сделали эмоциональный ролик, который создает ощущение, впечатление. – Какая цель у него, если не секрет? – Была поставлена задача представить город в лучшем свете. С расчетом на то, что гости, которые будут к вашему мэру приезжать, смогли нечто вроде презентации города посмотреть. На встречах, где его показывают, ролик эмоциями бьёт по глазам, потому что он необычный. Ну и плюс прямая реклама на телевидении. – А что он рекламирует? – У Вячеслава Пиусовича (Брозовского – прим. ред.), когда мы снимали ролик, были планы по коттеджной застройке. Я даже не знаю, можно ли их предавать огласке... – Глава города неоднократно рассказывал в средствах массовой информации о строительстве в Берёзовском нового района «Зеленая долина». – Вот, вы его и процитируйте. Кстати, да – цензуры у вас в городе я не заметил. Если сосчитать все мои законченные кинопроизведения, это у меня единственный случай, когда клиент предоставил нам полную свободу действий, что всегда только положительно отражается на результате творчества. Далеко не все понимают, что это помогает избежать нервотрепки. У меня были случаи, когда на съемки приезжали сразу несколько человек от заказчика, вставали у камеры и начинали задавать глупые вопросы, видимо не подозревая о существовании монтажа: «Зачем вы снимаете это сейчас? Этот же кадр последний?» Приходилось отвлекаться и объяснять технологию. В Берёзовском такого не было. – Долго снимали? – Всего четыре съемочных дня было. По принципу оптимизации времени выбирали кадры, которые снимаются в одном месте максимально быстро, потому что если снимать последовательно как есть, то это нужно ездить с места на место – неудобно. – Актеры в ролике – березовчане? – Нет, что вы! Все, кто снимается в ролике на главных ролях – это свердловчане: сотрудники театров, профессиональные актеры. Если посмотреть полнометражный ролик, можно заметить, что главных героев трое: сын, папа и мама. Причем в реальности они тоже семья, достаточно известная в театральных кругах Екатеринбурга. Мальчик, Даниил Шевкунов, успел уже в двух художественных фильмах сняться, несмотря на то, что ему всего 10 лет. Один москвичи у нас снимали, а другой в Сибири. Ирина и Константин, его экранные и реальные папа с мамой, актеры екатеринбуржского театра. Идея такая: они поодиночке попадают в самые ключевые места города. А потом встречаются все на свадьбе. Свадьба, между прочим, настоящая. А в эпизодических ролях – дети, которые катаются на скейтах, играют в футбол, на качелях качаются – реальные березовчане. – Были сложности с реализацией идеи? – Большинство эпизодов отсняли без затруднений. Конечно, не считая кадров с детьми, они же не взрослые, управлению плохо поддаются. Даниилу пришлось выпрыгивать раз двадцать с крыльца коттеджа – то мы не успевали, то он прыгал не так, как я хотел. С эпизодом в парке пришлось потрудиться. Там дети все норовили в камеру залезть. Основной бедлам пришелся на четвертый день съемок. Сначала у нас две свадьбы сорвались. Молодожены буквально в последний момент, за день, позвонили и сообщили, что передумали. Я оставил на съемочной площадке операторов, а сам поехал в Екатеринбург в ЗАГС на Луначарского, искать молодоженов. Там мы долго ходили, упрашивали пары согласиться, но нам все отказывали. Ну, сами понимаете, праздник хочется в свое удовольствие провести, зачем им куда-то ехать. В конце концов, на одной из свадеб я встретил знакомого. Он был свидетелем. Еле уговорили поехать в Берёзовский. Пока ездил за молодоженами, позвонил Константин Шевкунов, который играет папу. По задумке, они должны были в эпизоде со свадьбой подойти к жениху с невестой всей семьей, обняться и подарить цветы. А он мне по телефону сообщил, что ногу сломал на репетиции, и ни о каком «подойти» не может идти и речи. Пришлось сюжет перекраивать на ходу. Мы привезли его с гипсом на площадку. В финальном эпизоде он машет молодоженам издалека. – Хотя бы погода не подвела? – Вообще-то не совсем. Репетируем мы кадр: камера пролетает, молодожены как будто бросают голубей. Что-то поменяли, людей немножко переставили, подвинули, скорректировали. Еще раз репетиция. Все хорошо. Как только начинаем снимать – начинает снег хлопьями валить. И это в золотую осень! Потом опять повторяется: светло, команда: «Начали!» – две секунды проходит, темнеет и снег – как будто у нас специальная снегоделающая техника рядом работает. Можно сказать, случайно выкарабкались из свалившихся проблем. – Вы результатом остались довольны? – Сделали то, что хотели. Даже, может, превзошли себя. Я не был уверен, что например, съемки с краном у нас получатся, там очень много технических сложностей. Четыре человека должны сработать синхронно, как один механизм, чтобы сделать кадр длиной десять секунд. Не было уверенности, что это получится. Это лучшая из моих работ. По крайней мере, из двухсот работ – самая серьезная, самая тяжелая, и результат самый хороший. – У вас нет ощущения, что вы излишне идеализировали город? – Тут палка о двух концах: если его не идеализировать, то какой смысл ролик делать? Может, в чем-то город захочет подтянуться, чтобы соответствовать презентации. С другой стороны, мы же ничего не наврали. Действительно у вас скейтеры в парке катаются, дети в футбол играют, свадьбы на мосту в сквере проходят. Воду из-под крана все пьют, сказали чистая артезианская, я сам попробовал, тоже правда. Единственное, городу не хватает нормальной дороги до Екатеринбурга, ее бы расширить до нескольких полос. Другое дело, что это баснословные деньги. Если бы не кризис, я думаю, через пять лет Берёзовский бы уже стал привилегированным уютным городом. 

За кадром

Рекламный ролик «Берёзовский – начало счастливой жизни» снимался в сентябре-октябре прошлого года екатеринбургской компанией «Лайм Филмс». Первоначально глава города Вячеслав Брозовский говорил, что инвестором проекта выступило наше бизнес-сообщество. Позднее мэр признался: создание фильма оплатила Торговая компания «BROZEX». Стоимость работы составила примерно 300 тыс. руб. Красивую легенду о коллективном участии местных бизнесменов в раскрутке имиджа города В. Брозовский был вынужден опровергнуть, когда появились анонимные сигналы, что якобы с предпринимателей вымогают деньги на ролик. Для трансляции на телеэкранах полнометражную версию ролика хронометражом в пять минут разбили на три части. Каждая из них состоит из отдельной истории персонажа экранно-берёзовской семьи. 17 апреля ролики появились в эфире «4 канала». Чуть позже на НТВ и «России». Трансляция ролика на «России» продлится до середины мая, на «4 канале» и НТВ по плану должна завершиться в конце апреля. Как сообщили в администрации округа, сетку вещания возможно продлят. 

{jcomments on}

Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )

Комментарии

Аватар
наталья
:sigh: наш березовский и вправду хороший город, но если посмотреть с другой стороны, то у нас и свалка для радиоактивных отходов есть, и воду из под крана только отстояную пить можно....
Аватар
Степан
"... создание фильма оплатила Торговая компания «BROZEX». Стоимость работы составила примерно 300 тыс. руб..."300тыр = это копейки по сравнению со стоимостью размещения рекламы на нескольких центральных телеканалах, это не более 10%, а реально 1-5% от общего бюджета.
Определить...

1000 Осталось символов


Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Газета «Золотая горка», zg66.ru
Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+
Издательский Дом Городская Пресса, г. Березовский

ИД «Городская пресса» - Берёзовский
Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.
8 (343) 247-83-34, +7 904 98-233-61,
+7 904 98-00-250
, rek@zg66.ru

ИД «Городская пресса» - Арамиль
Россия, 624000, Свердловская область,
г. Арамиль, ул. Чапаева, д. 6, оф. 24.
+7 904 980-66-22, +7 904 982-33-61, karman@zg66.ru


 

Навигация