Дать радио- и телерекламе воскресный выходной предложили депутаты Госдумы РФ от ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым.
Рассмотреть соответствующий законопроект предполагается на пленарном заседании 12 марта.
По мнению авторов документа, современная реклама навязывает людям не только товары, но и определенные ценности, мировоззренческие установки. А ролики, которые "влезают" внутрь фильмов или передач, портят художественное впечатление.
"Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план", - гласит пояснительная записка к законопроекту.
Большему влиянию промороликов подвержены именно дети, которые по воскресеньям сидят дома и вынуждены смотреть рекламу, полагают либерал-демократы. Поэтому они предложили запретить воспроизведение рекламы во время теле- и радиопередач с 6 часов утра воскресенья до полуночи.