- На улице Гагарина около Сбербанка уже действует светофор. Будьте внимательны, пожалуйста, - написал нам в группу вчера читатель Иван Демидов. Этот пост собрал немало ваших комментариев.
Руслан Майоров:
- Одни светофоры в березе
Сергей Булатов:
- Да вообще! Каждые с..ка 50 метров светофоры! Город для пешеходов...
Наталья Золотарева ответила Сергею:
- Так и должно быть. Город должен быть сначала удобен для людей, в том числе маломобильных (люди с детьми в колясках и т.п., пожилые, люди с ограниченными возможностями здоровья). Автомобиль - это проблема владельца, покупая его, человек соглашается соблюдать правила и понимает, что несёт своим ТС повышенную опасность. Бесит ждать, я понимаю, бываю с обеих сторон, но проще подождать, сидя в удобной машине.
Сергей Булатов ответил Наталье:
- У нас что город инвалидов, что ли? Везде натыкали пешеходников, где люди перебегают. А они все равно умудряются перебегать все в новых и новых местах. Давайте весь город сделаем пешеходной зоной.
И я могу ответить вашими же словами: коляска - проблема родителей, что завели ребенка. Купил коляску - соглашайся с правилами, и переходи дорогу только на перекрестках.
Наталья Золотарева ответила Сергею:
- И будете неправы, отзеркалив мой довод. Дети - в том числе общественная необходимость, государство всеми силами пытается повысить рождаемость. А машина - личная прихоть, для конкретной пятой точки. В мире уже есть опыт, когда город отдавал приоритет машинам, и опыт этот провальный. Люди важнее.
Желаю вам никогда не катать коляску с ребенком или ограниченным в передвижении близким человеком, не сесть на нее самому и не состариться.
Сергей Булатов:
- Вместо того чтоб ликвидировать этот пешеходник. Они светофор поставили. Там с одной и с другой стороны в 30 метрах перекрестки! А то, что люди бегают - их проблемы. Пусть ГИБДДшники стоят и штрафуют.
Sergey Chepikov:
- Там даже при наличии пешеходного перехода люди через дорогу бегают. Плюс смертельное ДТП в прошлом году. Поэтому этот светофор, как само собой разумеющееся.
Альберт Еранькин:
- О наконец-то, а то иной раз выбегают пешеходы там, но нём всегда лучше притормозить и убедиться на все 100%. Многие хотят этого, при этом выезд из дворов затруднителен. Так что он в нужном месте
Катерина Усольцева:
- Если смотреть от этого пешеходного до светофора 100 м в сторону "Яблока" и 130 м в сторону больницы. Окей, это не много, но почему я должна делать крюк, если мне, например, надо в "Магнит", а я приехала на автобусе и вышла на остановке ? Это 100 метров до светофора и ещё столько же обратно. Это занимает время, когда можно за секунду пройти через пешеходный переход. Там надо было давно установить светофор, но с кнопкой!
Город постепенно превращается в район Екатеринбурга, раньше тишина, мало машин, мало людей, и не было необходимости в светофорах. Город строился на определённое количество людей, за последние 4 года население Березовского увеличилось на 11800 человек, а это дополнительные дома, вырубка нашего леса, дополнительные машины и места для них и тд. Остановка у библиотеки уже стоит давно и лично меня устраивает.
Ольга Шаклеина:
- Тогда официально разрешите давить тех, кто перебегает между светофорами.
Алексей Сизихин:
- Наконец-то, ура, Товарищи!!!
Руслан Майоров:
- Светофор на светофоре и пешеходные кругом, строить подземный или наземный, тогда удобно всем, а не так, понатыкать и все. Бездумно..
Максим Боярников:
- Руслан, ой ли так уж и всем? Регулярно на этом пешеходном вижу бабушек божьих одуванчиков, которые по прямой-то с трудом идут, а вы их с легксотью отправляете в подземный или надземный переход? Да еще и на дороге с трафиком полтора землекопа.
Светлана Сибирцева ответила Максиму:
- Максим, автор наверно редко с коляской или санками ходит (если он вообще бывает в роли пешехода). Это же «огромное удовольствие» толкать одной рукой в надземный переход коляску, а другой рукой тащить ребёнка постарше. Согласна, если брать, например, улицу Объездная в Екб, то можно говорить про надземный переход, но в Берёзовском....
Алексей Богатый:
- Одни светофоры, пешеходники и кривые перекрёстки в городе, уже ездить невозможно, просто отвратительное градостроительство. Хорошо, ладно, поставили тут светофор, а знаки-то почему на светофорный столб не перевесили? Одни столбы со знаками и светофорами вдоль дорог.
Сергей Булатов:
- На участке в 700 метров - целых ПЯТЬ светофоров! Пять, Карл!
Руслан Майоров:
- Сергей, надо ещё будет добавить, мало.
Сергей Булатов:
- Да закрыть вообще этот участок от автомобилей, чо уж. Пусть пешеходы пешком гуляют.
Максим Боярников:
- Ни одного здесь не нужно - три клеверные развязки и два подземных пешеходных перехода решат проблему. Плюс сплошной забор с обеих сторон до Ленина и можно нормально ездить 90-111км/ч и экономить примерно 1-2 минуты каждый день!
Катерина Усольцева ответила Максиму:
- Вы вообще о чем? Какие подземные переходы. Березовский город шахт, некоторые дома неоднократно уходили под землю. Тем более кто будет финансировать такой проект, Вы? В России по правилам дорожного движения в пределах города и населённого пункта не более 60 км/час, какие 90-111?!
Максим Боярников ответил Катерине:
- Сожалею, не добавил табличку "сарказм". И так вроде очень жирно написал.
Максим Боярников:
- Наиболее высокий индекс счастья и наиболее комфортные города строят в странах, ориентированных именно на пешеходов. Ничего страшного не произойдет, если вы на 15-20 секунд притормозите у пешеходника, за это время пешеход пройдет максиммум 30 метров - тем не менее заядлые автомобилисты с легкостью отправляют пешехода делать крюк 200-300-500 метров.
Все уже придумано до нас, нужно только внедрять. По итогу все привыкнут, и со временем уже гонки по дорогам городов будут считать дикостью.
Сергей Булатов ответил Максиму:
- Если бы Вы сели за руль, то знали бы, что задержка на каждом светофоре примерно 60 секунд. Плюс время на торможение и старт. Итого, на этих семистах метрах потеря времени - около 10 минут.
И так же бы понимали, что если автомобилист стартанул с Театральной, и через 80 метров вдруг загорелся красный - то он тупо не успеет безопасно затормозить. И что этот светофор только повышает опасность ДТП. Либо сзади въедут, либо он задавит кого-то на этом переходе.
И да, тут нет крюка никакого. Тут всего (!) 82 метра до ближайшего светофора. Это 0,9 минуты ходьбы (из расчета средней скорости пешехода в 5 км/ч).
Максим Боярников ответил Сергею:
- Пешеходный переход здесь сложился исторически, поэтому 82 метра не довод, к тому нужно считать туда-обратно, и это уже 164 метра и 2 минуты ходьбы + ожидание на светофоре. А если затем нужно вернуться, то уже 328 метров для пешехода и 4 минуты со средней скоростью. Я бы на месте градостроителей сделал здесь островок безопасности без светофора, так как трафик по Гагарина реально небольшой.
10 минут потери на светофорах притянуто за уши - невозможно всегда приезжать на светофор к началу карсного цикла, цикл пешеходных светофоров менее 20 секунд, а разгон/торможение на городских скоростях занимает секунды.
У придурков, которые стартуют с Театральной и не успевают безопасно затормозить - забирать права, ибо они опасны!
Елена Дягилева:
- Спасибо городу.
Сергей Булатов:
- И на Красных Героев между Ленина и Кировским переулком на 690 метрах расположилось тоже ПЯТЬ пешеходников. Ни по Гагарина, ни по Красных Героев не проехать вообще. Пешеходы туда-сюда снуют бесконечно.
Сергей Дмитриев:
- От Кодака к остановке ещё светофор *** (сделайте).
Ссср Сергеевич:
Пробки будут, как на Чапаева, да?
Татьяна Каминская:
- Реально, столько светофоров и пешеходников, а пешеходы переходят дорогу, где попало, а виноваты всегда водители.
Виктория Черепанова:
- Капец ума палата.
Ольга Михеева:
- Норм. Жаль, что без кнопки.
Ольга Шаклеина:
- От Кодака до остановки ещё светофор надо. И от поликлиники в сторону монетки, обязательно надо! В шиловке светофор надо и около Шишкино! У черемшанки светофор, обязательно! И где станица, очень нужен светофор. В Становой надо светофоры! Почему в Сарапулке ещё нет светофора?
Леночка Кислицына:
- От больницы до Яблока 5 светофоров, а идти 5 мин. Этот пешеходный вообще нужно убрать, он никак там не нужен, только с толку сбивает.