События

«Будем помогать». Чиновник Ростуризма одобрил бренд золота, раскручиваемый в городе Берёзовском

– Будем помогать развивать инициативы, которые есть в городе. Туристический маршрут, связанный с золотом Берёзовского, очень привлекательный, не каждый регион может похвастаться таким, – заявил во время визита в наш город Александр Сирченко, начальник управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Федерального агентства по туризму РФ.

Чиновник Ростуризма в сопровождении представителя министерства экономики Свердловской области Александра Породнова встретились 21 сентября с руководством берёзовского турагентства «Аурум» – Валерием и Евгением Лобановыми. Гости обсудили с местными краеведами перспективы развития Берёзовского как туристической точки.

Верхнее фото Вадима Еловских: участники встречи – Евгений Лобанов, Александр Породнов, Александр Сирченко, Валерий Лобанов. В Свердловскую область А. Сирченко приехал для участия в третьем международным кинофестивале «Свидание с Россией», проходившем в Верхотурье и Каменске-Уральском при поддержке Ростуризма. На фестивале показывали игровое и документальное туристическое кино. Целью посещения Берёзовского федеральным чиновником было изучение туристических маршрутов. Как заявил гость, он наслышан о Берёзовском, но приехал к нам впервые.

– У нас много брендов – чайного пути, шёлкового пути. Задача сотрудников управления в том, чтобы как можно больше людей узнало о подобных маршрутах и потенциальные туристы смогли бы приехать, – пояснил свои профессиональные задачи А. Сирченко.

Московский чиновник считает необходимым разработать бренд Берёзовского и технологию его продвижения, создать единый стандарт оказания туристических услуг, предварительно провести маркетинговые исследования, чтобы понять, где ниша, которую сможет занять наш город. Параллельно необходимо участвовать в большом межрегиональном бренде, продвигать его, привлекать туристов.

– Многие за рубежом знают Байкал, «Золотое кольцо», но мало кто знает город Берёзовский, – заметил Александр Александрович.

По мнению представителя Ростуризма, межрегиональный бренд Урала для иностранцев будет более понятен. Он также признал, что золото может стать хорошим брендом для Берёзовского, но для его развития необходима поддержка местных органов власти. Так, например, с инициативой создания бренда Деда Мороза в Великом Устюге выступили представители местного бизнеса, затем идею активно поддержало руководство Вологодской области.

На государственном уровне такой поддержкой является федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», рассчитанная на 2011-2018 годы. Ее основными задачами являются создание туристско-рекреационного комплекса на территории РФ, вопросы связанные с повышением качества гостиничных и туристских услуг, продвижением туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках. Общий объем финансирования программы – 96 млрд. руб. на восемь лет. Заявиться на участие в программу могут и Свердловская область, и город Берёзовский.

О реализуемой областной целевой программе по развитию туризма, которая предполагает мероприятия по брендированию и улучшению качества туристических услуг, в свою очередь рассказал Александр Породнов. Ближайшим мероприятием по продвижению российского туризма на международной арене станет выставка в Шанхае. Областные власти планируют представить на ней несколько туристических направлений, которые могут заинтересовать зарубежных туристов. Одним из таких направлений выбран минералогический туризм и проект реализуемый берёзовским «Аурумом».

В конце встречи с чиновниками зашел разговор о ситуации вокруг расположенного в Берёзовском областного музея золото-платиновой промышленности Урала.

С подробностями ситуации я не знаком, ясно одно – есть проблемы в этой сфере и в общих интересах сделать так, чтобы те экспонаты, которые там находятся, стали достоянием народа, потенциальных туристов, готовых посетить музей, – отметил Александр Сирченко. – Невозможно всё самим профинансировать, никакого бюджета не хватит. Главное создать условия для работы и самоокупаемости. Нужно чтобы работники музеев были экономически заинтересованы сотрудничать с туристическими фирмами.

Ваше мнение?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22