Возможные стратегии и оптимальные инструменты продвижения Берёзовского, а также выбор целевой аудитории, на которую необходимо опираться в этом процессе, обсудили участники круглого стола. Дискуссия состоялась 3 апреля в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы».
Эксперты заседали в актовом зале местной Думы. Вела встречу кандидат философских наук Людмила Старостова. В течение двух часов собравшиеся, среди которых был мэр Евгений Писцов, рассмотрели возможности дальнейшего развития Берёзовского городского округа.
Организаторами круглого стола выступили мэрия и департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого президента России Б. Ельцина.
Фото: Павел Шабельников