26 сентября березовчанка, возвращаясь домой с работы, вызвала Яндекс.Такси. Поездка стоила 572 рубля и, казалось, прошла штатно. Но подвох нашелся там, где не ждали.
– Поездка завершилась нормально, пришло одно стандартное оповещение о списании средств. Сегодня же, собираясь идти в магазин, зашла в приложение банка и обнаружила следующую картину: на моем балансе дебетовой карты значилось минус 33 тысячи рублей. После обнаружения сумма только увеличивается, операции все проходят строго за вчерашнее число и ровно в 15:30, – делится пассажирка. Блокировка дебетовой карты на ситуацию не повлияла.
В службе поддержки агрегатора, по словам девушки, ошибку поначалу признали, но потом «начали менять свой ответ, как флагшток». Служба поддержки банка не смогла пролить свет на ситуацию. Операции по списанию тем временем продолжаются, дебетовая карта ушла «в минус» при всей невероятности такого сценария. Поводов для беспокойства добавляет и звонок на горячую линию службы такси: там березовчанке пояснили, что ее случай неоднократный.
Похожая ситуация произошла у другого березовчанина, но уже с Яндекс.Маркетом. Там начали бесконечно списывать платежи за покупку, совершённую неделю назад
– В поддержке сказали, что какой-то сбой в системе, исправляют, потом вернут, когда все исправят, и дали промокод на 10%, – рассказывает земляк.