Зато в 2019 году у уральцев стало меньше проблем по ипотеке.
В 2019 году от жителей Свердловской области поступило 7,9 тысячи обращений в Банк России. Чаще всего уральцы жаловались на кредитные организации. На них приходится 60% обращений, сообщает на своем сайте ОТВ. Жители региона не могли погасить кредит, были озабочены проблемами рефинансирования и ловили банки на навязывании услуг. На 12% выросло число жалоб на микрофинансовые организации. Большинство претензий относились к работе коллекторов, сообщили в пресс-службе уральского управления Банка России.
Однако у свердловчан стало на 14% меньше жалоб по ипотеке. В центробанке это связывают с введением механизма ипотечных каникул, которые позволяют отсрочить платежи в трудных жизненных обстоятельствах. В 2019 году также стало на 37% меньше претензий к страховым компаниям. Тут причину видят в изменении ставок и сегментации для коэффициента «возраст-стаж».