Время приема, обработки и передачи диспетчерам информации в системе вызова экстренных служб по единому номеру 112 утвердили приказом Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Соответствующий документ вступил в силу 3 мая, пишет ПГ.
Максимальное время ожидания от момента установления соединения до ответа оператора системы 112, согласно приказу МЧС, не может быть более 20 секунд.
На опрос граждан, обратившихся по номеру 112 и идентификацию ситуации в среднем отводится время в течение 75 секунд.
Если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, — одна минута.
Диспетчеры необходимых оперативных служб должны подтвердить факт приема сообщения о происшествии в течение 30 секунд после отправки оператором заполненной карточки информационного обмена.