Глава Екатеринбурга Алексей Орлов назвал сумму, которая потребуется на запуск городской электрички по всей агломерации, включая Березовский.
«Наземное метро — это система железнодорожного общественного транспорта, призванная стать каркасом Екатеринбургской агломерации. Стоимость проекта составляет более 100 миллиардов рублей. Сегодня мы готовим документы, необходимые для принятия решений о тарифах наземного метро», — заявил Орлов на московском форуме «Российская неделя ГЧП». Его цитирует ЕАН.
По его словам, ТЛЦ «Екатеринбург» уже внесен в схему территориального планирования Свердловской области и должен стать основным элементом логистического каркаса региона.
Наземная электричка — новый городской проект администрации Екатеринбурга. Предполагается, что она заменит собой метро и свяжет отдаленные районы с центром.
В общем виде это будет выглядеть так: по кольцевой вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажиру надо будет сначала доехать до кольцевой, а потом сойти на нужной станции и пересесть на радиальный маршрут. В первую очередь новый вид транспорта нужен для того, чтобы связать отдаленные районы между собой.