Специальный онлайн-сервис для поиска домашних животных стал доступен по всей России.
С его помощью во время тестовой работы нашёлся каждый седьмой потерянный питомец. Сервис для поиска запустили компания «Яндекс» и бренд Purina, сообщает «Афиша Daily».
По данным «Яндекса», в прошлом году пользователи поисковика сделали 500 тысяч запросов о потерянных, найденных кошках и собаках. Кошек искали чаще – 56 % запросов. В компании считают, что спецпроект позволяет оперативно донести информацию о питомцах до людей, которые реально могут помочь. Пользователи могут оставить в сервисе приметы животного, фото, свои данные и отметить район, где всё произошло. После этого сервис сможет показать сообщение на сайтах «Яндекса» вместо рекламных объявлений всем пользователям услуг компании в указанном районе.
– Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. <…> Мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца, – цитируется «Афишей» директор «Яндекса» по работе с ключевыми клиентами Виктория Кинаш.
Сервис в тестовом режиме запущен в Екатеринбурге. Здесь отмечено 37 объявлений. В Берёзовском размещено одно объявление два месяца назад, гласят данные ресурса.
В ближайшее время сервис должен заработать в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери и других крупных городах России.