Чаще всего в детских магазинах, как ни странно, ищут игрушки. Гораздо реже сюда приходят за одеждой и обувью.
За игрушками в детские магазины приходят 65 процентов покупателей, за одеждой – десять процентов, за обувью – восемь. Такие результаты опубликовало консалтинговое агентство Paper Planes.
Среди игрушек самые популярные – конструкторы (10 процентов). Развивающие игрушки и машинки покупают чуть реже – по 9 процентов. Мягкие игрушки и куклы – нечастые покупки (по 7 процентов), а настольные игры приобретают всего 4 процента покупателей. Большинство тех, кто приходит в магазин, не имеют определённой установки, какую игрушку брать – таких 16 процентов.
Почти все покупатели магазина имеют одного или больше детей – таких 86 процентов, а 9 процентов приходят за покупками для сестёр, братьев и других младших родственников. Забавно, что пять процентов делают покупки в детском магазине для… взрослого человека.