События

Чиновников обяжут отслеживать жалобы населения в соцсетях

Фото: © Олег Манваров

Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях

Система мониторинга называется «Инцидент менеджмент». Пилотным регионом для программы стала Московская область. Ещё в десяти субъектах программа действует в тестовом режиме. До конца года система должна заработать по всей стране. Об этом сообщает РБК.

Программа «Инцидент менеджмент» по ключевым словам мониторит пять социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к региональному администратору. Какие сообщения из социальных сетей нуждаются в ответе властей, решает региональный оператор. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона. В зависимости от масштаба проблемы, сообщения сортируют по профильным региональным министерствам или направят в муниципалитеты. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента». Например, несколько постов по одной теме, но из разных соцсетей можно объединить в один «инцидент». И тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети. Все отработанные и неотработанные «инциденты» при помощи программы могут наблюдать сотрудники в муниципалитетах, региональных администрациях, и в администрации президента. После регистрации в системе сообщения, местные власти должны отработать его  в течение суток. По данным РБК, со стороны администрации президента этим направлением занимается управление по общественным проектам. Его курирует первый заместитель руководителя кремлёвской администрации Сергей Кириенко.

Программа «Инцидент менеджмент» – продукт компании «Медиалогия». По словам PR-директора «Медиалогии» Надежды Жуковской, «Инцидент» создан для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями соцсетей. Программа отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и её стоимость формируется индивидуально. Контракты заключают конкретные ведомства и министерства в регионах, а не Кремль, добавила Надежда Жуковская.

Первоначально программа планировалась для компаний, которым необходимо управлять репутацией бренда в социальных сетях. Жуковская считает, что благодаря системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в соцсетях.

Ваше мнение?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )
Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский

Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.

E-mail: rek@zg66.ru

Тел/WA: +7 904 98-233-61
Тел/WA: +7 904 98-00-250
Тел/WA: +7 904 980-66-22