В России разрешили класть асфальтовое покрытие при минусовых температурах. Правда, с соблюдением особых технологий.
Нередкое явление в стране, что рабочие кладут асфальт в снег, лужи – такое случается и в Берёзовском. Это, естественно, вызывает бурю негодования у жителей, ведь долговечность покрытия традиционно оказывается не такой уж долговечной.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на Росавтодор, к зиме, которая уже на носу, в стране подготовили рекомендации для дорожников. Правда вот за соблюдением правил ещё надо и следить – проблема некачественно покрытия зачастую сидит именно в недостаточном контроле за работами.
В новых рекомендациях указано, что класть асфальт теперь можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. А вот если осадков больше пяти миллиметров, то класть асфальт уже запрещено.
Правда вот, от снега, льда, пыли и грязи очищать поверхность все равно нужно. Важно также просушить поверхность терморазогревателем (но есть ли он в наличии у подрядчика, выполняющего работы – вопрос). Также перед укладкой рекомендуется покрывать основание битумом – чтобы не образовывались снежные и ледяные корки.
При минусовых температурах специалисты Росавтодора советуют одновременно запускать в работу несколько катков – в зависимости от ширины укладки.