Авто

Не доехал до дома. Подросток прошел по морозу несколько километров после поломки автобуса в Берёзовском

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
14-летнего Арсения Удилова, как и других пассажиров в тот день, высадили из автобуса № 8 на остановке «Урал», при этом не вернув деньги и не предоставив другую возможность добраться до конечной
14-летнего Арсения Удилова, как и других пассажиров в тот день, высадили из автобуса № 8 на остановке «Урал», при этом не вернув деньги и не предоставив другую возможность добраться до конечной

Мама 14-летнего Арсения Удилова удивлена и расстроена. 26 января, в самый разгар морозов, автобус маршрута 008 сломался на остановке «Урал» и не доехал до своей конечной остановки – автостанции. 

– В тот момент я была готова порвать тех, кто так поступил, я была в шоке, что в самом автобусе никто не возмутился, – рассказывает вполне миролюбивая на вид березовчанка Светлана Удилова. – Я редко езжу в общественном транспорте, но знаю: если сломался автобус, пассажиров должны пересадить в другой.

Подросток ехал из Новоберёзовского микрорайона, где живет его сестра, домой. Иногда он остается ночевать у нее, чтобы помочь ей с маленькими детьми. Чтобы добраться домой, до Лесозаводского поселка, он всегда доезжал на «восьмерке» до автостанции. Но в тот день на маршруте, который отъезжал от БЗСК в 10:20, с автобусом случилась неполадка.

– Я сидел в наушниках и не обратил внимание на то, что все выходят. Об этом попросила не кондуктор – она вышла, а другая девушка, – говорит восьмиклассник. – Почти полный автобус освободился и уехал. Никто не возмутился. Мне, конечно, было неприятно.

Чтобы не замерзнуть, Арсений Удилов заходил греться во все торговые центры на своем пути. С собой у него были только те деньги, которые он отдал за билет в автобусе, потому дождаться следующего он не мог. Централизованной пересадки не произошло.

Светлана Удилова ждала сына домой намного раньше. Она начала волноваться, когда он не вернулся, стала звонить сыну и узнала, что он добирается до дома перебежками.

– Хорошо, что он уже достаточно взрослый, догадался погреться, не отморозил себе ничего, а если вот так высадят ребенка младше? – задает вопрос Светлана Николаевна. – Лично у меня есть знакомые семьи, где ребенок знает дорогу точно от своей остановки и до дома. Если он попадет в такую историю, а еще и телефон потеряет, то что тогда?

Организацией пассажирских перевозок по маршруту № 8 занимается предприниматель Виктор Прокопьев. Дозвониться до Виктора Викторовича у нас не вышло, но поведение водителя и кондуктора в подобном случае четко прописано в «Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом», которые утверждены постановлением правительства РФ. Там сказано: «Если поездка в предоставленном транспортном средстве прервана из-за неисправности, аварии или по другим причинам, пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, где были приобретены билеты. Кондукторы транспортного предприятия не наделены правом возврата денег за проезд. Это должен делать перевозчик не позднее чем в течение десять дней с момента предъявления соответствующего требования пассажира». Таким образом, если пересадка не состоялась, подавать претензию нужно муниципальному предприятию, частной компании или индивидуальному предпринимателю, который выступает организатором перевозки.

– Лет пять назад я сама заплатила за ребенка, который пытался объяснить кондуктору, что у него в школе украли деньги. Она ему: «Знаю я вас таких, чипсов себе купил!», хотела его высадить. Я такого не понимаю – ведь сами матери! – вспоминает Светлана Удилова. – После этого случая я научила сына так: если пересадки не произошло, просить возврата денег.

Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )

По теме

Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60

Редакция

Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+

РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА

Берёзовский
Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.
8 (343) 247-83-34, +7 904 98-233-61,
+7 904 98-00-250
, rek@zg66.ru

Арамиль
Россия, 624000, Свердловская область,
г. Арамиль, ул. Чапаева, д. 6, оф. 24.
+7 904 980-66-22, +7 904 982-33-61, rek@zg66.ru