Авто

«Зебра» ведёт к обрыву. Областную дорогу в Берёзовском обновили со странностями

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Со стороны крутого обрыва пешеходный переход на ул. Новой в Шиловском микрорайоне строители снабдили лишь тактильными плитками, которые лежат в асфальтовой срезке. По нормам в этом случае полагается ставить перильное ограждение
Со стороны крутого обрыва пешеходный переход на ул. Новой в Шиловском микрорайоне строители снабдили лишь тактильными плитками, которые лежат в асфальтовой срезке. По нормам в этом случае полагается ставить перильное ограждение
Фото: © Павел Шабельников

Дорожники уменьшили ширину проезжей части в Сарапулке. На площади в центре поселка летом появились пешеходные ограждения и бортовой камень из бетона. В Шиловском микрорайоне новый пешеходный переход заканчивается обрывом – обустроенного спуска нет. В муниципальном учреждении «Благоустройство и ЖКХ» говорят, что эти новшества здесь не нужны, но в их полномочиях только указать заказчику на недостатки.

Пешеходные переходы в Сарапулке и Шиловке расположены на областной автодороге, поэтому их «благоустроили» на деньги региональной казны. Заказчиком работ выступало государственное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог». Строительство объектов было запланировано на 2017 год. В июле на участке автодороги в Сарапулке поставили бортовой камень, в него же вмонтировали ограждения – в центре поселка появились нерегулируемые пешеходные переходы. Так того требуют стандарты безопасности дорожного движения, прописанные в поручениях президента Владимира Путина. Дороги вдоль школ и детских садов должны быть ограждены, гласят нормы. О выполнении указов отчитываются и губернатор, и главы муниципалитетов.

Как объясняет начальник дорожного отдела муниципального учреждения «Благоустройство и ЖКХ» Алексей Емелин, паспорт упомянутой дороги всего этого не предполагает. По крайней мере, таких изменений в документ не вносили. По словам Емелина, строители фактически сократили проезжую часть в районе перехода. С учётом полутораметровых обочин с каждой стороны и самой проезжей части ширина трассы была порядка девяти метров. Этого хватало, чтобы спокойно разъехаться встречным большегрузам, и, например, автобусам. Летом в результате ДТП ограждения в Сарапулке уже сносили, зимой ситуация только ухудшится, предполагают берёзовские дорожники.

– Со стороны здания администрации поселка проезжая часть заужена. Снег куда будут убирать зимой? Дорога будет в пять метров минимум. Грузовик с автобусом встретятся, и зеркала точно пообрывают, – комментирует ситуацию Алексей Анатольевич.

Если ширина проезжей части зимой сократится до пяти метров, это может привести к запрету движения по дороге для грузовиков и автобусов. Снегоуборщики впритык к бордюру снег чистить не будут. Отвалы снега задержат ограждения, в итоге он снова упадёт на дорогу.

По замыслу подрядчика, пешеход после пересечения ул. Новой по «зебре» должен пройти по узкой дорожке из асфальтовой срезки вдоль трассы и спуститься по старой лестнице, рядом с которой раньше был переход. Есть подозрение, что строители выдумали всё это из головы, а официально проект никто не разрабатывал. Фото Павла Шабельникова

Строители ради экономии вмонтировали ограждения в бортовой камень, хотя по нормативам они должны отступать от него минимум на 30 см. Возле сарапульской школы № 30 на муниципальной дороге также есть ограждения, «зебра», скоро появится светофор Т7, но все элементы изготовлены в соответствии с законодательством.

– Бортовой камень и ограждения здесь не нужны, – говорит Емелин об участке отремонтированной областной дороги. – Зачем ограждения ставить? У этой категории дорог должна быть обочина, как минимум полтора метра. На сегодня в паспорте дороги бортовых камней точно нет.

Как отмечает Емелин, муниципалитет может только указать на недостатки, попросить привести дорогу в соответствие с требованиями. Соответствующее письмо будет направлено в «Управление автомобильных дорог».

Фото Павла Шабельникова

В Шиловском микрорайоне на новом месте появились пешеходный переход и ограждения, опять-таки вмонтированные в бетон. Со стороны магазина «Флагманъ» «зебра» заканчивается нагромождением срезки асфальта, а затем обрывается. Плавного спуска строители не предусмотрели, хотя работы, судя по всему, завершены. Вдоль ограждений строители создали нечто вроде тротуара, но не из асфальта, всего лишь из срезки, которую утрамбовали пресс-плитой. По словам Емелина, на тротуар это мало похоже. Такой подход к строительству пешеходной дорожки, конечно, возможен, она может быть и вовсе из отсева. Вопрос вызывает ее долговечность.

В «Управлении автомобильных дорог» поясняют, что контракты на эти объекты ещё не сданы, работы не приняты заказчиком. О сроках завершения, стоимости обустройства объектов обещали сообщить позднее. Известно, что подрядчиком выступает екатеринбургская компания «Вест».

Депутатские деньги пойдут на обустройство остановки в Шиловке

Остановку общественного транспорта в Шиловском микрорайоне обустроят на деньги из фонда депутатов первого округа. Стоимость проекта 660 тыс. руб. Прямо за автобусной остановкой лестницу решено не строить в целях безопасности. Позади комплекса поставят перильное ограждение, потому что в этом месте спуск ведёт на проезжую часть. Как поясняют дорожники, от остановки в сторону магазина «Флагманъ» и в сторону домов по ул. Новой должны быть построены тротуары. На место несколько раз выезжал начальник дорожного отдела учреждения «Благоустройство и ЖКХ» Алексей Емелин, а также депутат Валентина Гущина, которая курирует объект. После обсуждения было найдено оптимальное решение: лестница и пандус будут установлены рядом с «Флагманом», где движение пешеходов наиболее интенсивное. По словам Емелина, проект реконструкции выставили на аукцион в конце сентября, но на него никто не заявился. Повторное размещение ожидается в середине октября.

Понравился материал?
Раскажите друзьям и знакомым:
Нам важно Ваше мнение по данной публикации:
Поставьте оценку:
( 0 Звезды )

Комментарии

Определить...

1000 Осталось символов


Редакция газеты «Золотая горка» Логотип газеты «Золотая горка»
623700, Свердловская область, Берёзовский, Восточная, д. 3а, оф. 603
+7 343 237-24-60
Прокат лыж в Берёзовском

Редакция

Газета «Золотая горка», zg66.ru
Россия, 623700, г. Берёзовский,
Свердловская область,
ул. Театральная, д. 3,
3-й подъезд, оф. 80 
8(343)247-83-34, +7 904-98-00-446, gorka-info@rambler.ru, glav@zg66.ru

При использовании материалов сайта гиперссылка на zg66.ru обязательна. Ресурс может содержать материалы 18+
Издательский Дом Городская Пресса, г. Березовский

ИД «Городская пресса» - Берёзовский
Россия, 623700, Свердловская обл.,
г. Берёзовский, ул. Театральная, д. 3, подъезд 3-й, оф. 80.
8 (343) 247-83-34, +7 904 98-233-61,
+7 904 98-00-250
, rek@zg66.ru

ИД «Городская пресса» - Арамиль
Россия, 624000, Свердловская область,
г. Арамиль, ул. Чапаева, д. 6, оф. 24.
+7 904 980-66-22, +7 904 982-33-61, karman@zg66.ru


 

Навигация